Яркость 700 кд/м2
Лед экраны для помещений — это не просто декорация, это эффективная видео-динамическая рекламная афиша ваших товаров и услуг. Грамотно подобранный LED экран способен повысить репутацию вашей компании. Контент можно менять в соответствии с действующими акциями, скидками, приурочить ее содержание к какому-либо празднику или событию.
При покупке LED экрана нужно исходить из учета с какого минимального расстояния зритель будет смотреть на контент. Если человек будет находиться на близком расстоянии от экрана, то ему будут заметны пиксели, а контент транслируемый на экране потеряет целостность. Если же расстояние будет еще меньше, человека увидит отдельные светодиоды. Зная шаг пикселя, очень легко определить минимальную дистанцию до экрана, для восприятия контента потребителями. Например, шаг пикселя составляет 3 мм, то наименьшая дистанция до экрана будет составлять 3 м.