Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей.
Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным пакетом присадок.
Класс вязкости по SAE |
0W-40 |
Плотность при 15°C, г/см3 |
0,84 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с |
85,5 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с |
14,5 |
Индекс вязкости |
178 |
Температура вспышки, °С |
228 |
Температура потери текучести, °С |
-52,5 |
Щелочное число, мг КОН/г |
10,7 |
Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502.00/505.00; MB 229.3; BMW Longlife-01; Renault RN 0700/0710.
1) Масло удовлетворяет требованиям SAE и может называться 0W-40
2) Вязкость при 40С = 77.71 - это обычная вязкость для 0W-40.
3) Вязкость при 100С = 13.53 - тоже все в норме, некий баланс между экономичностью и защитой двигателя - 13.5 золотая середина.
4) Щелочное число = 9.72 - высокое щелочное число, а значит хорошие моющие нейтрализующий свойства.
5) Кислотное число = 2.25 - стандартно.
6) Зольность сульфатная = 1.10 - низкая для масел этого класса, что положительно скажется на двигателе. То есть при высоком щелочном низкая зольность - отлично.
7) Температура вспышки масла = 240С - для нулевки отлично, говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Ну и при попадании топлива есть запас от стремительного угара...
8) Температура застывания -44С - нормально, звезд с неба не хватает конечно, но это с запасом. Ниже -35С все равно запускаться без подогрева не рекомендуется...
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5764 - это нормальный результат, при требовании SAE
10) Испаряемость масс NOACK(угар) = 9.2 - опять отлично для 0W-40 - масло должно мало расходоваться на угар. Так же это говорит о качестве базовых масел которые применены в этом масле.
11) Содержание серы = 0.210 - очень низкое содержание серы для полнозольника. Говорит о чистоте используемых базовых масел.
12) Цинк, фосфор - как противоизносная присадка ZDDP. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. Бор как беззольный детергент. Все как полагается.
13) Судя по окислению - эстеров здесь нет.
Вывод: Современная нулевка, чистая от серы, не высокая зольность сульфатная - что положительно скажется на чистоте двигателя и времени работы масла. Отличные высокотемпературные характеристики, масло должно мало расходоваться на угар. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. А самое главное цена! Но об этом не в теме анализов...
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не считается опасным по СГС ООН. Более подробная информация содержится в паспорте безопасности (MSDS) данного продукта. Общие рекомендации: • хранить в недоступном для детей месте. • при ингаляционном отравлении парами масла выйти на свежий воздух и проветрить помещение. №1 Synthetic base oil • пары или газы могут воспламеняться при нахождении в непосредственной близости к источнику огня. • при попадании в глаза/на кожу, не трите, тщательно промойте их водой в течение не менее 15 минут и обратитесь к врачу. • не сливайте в канализацию и водоёмы, утилизируйте отработанное масло в специально отведенных для этого местах.