Если раньше задние двери были простым конструктивным элементом, который попросту закрывал проем багажного отделения соответствующего кузова, то сегодня это сложнейший технический компонент транспортного средства. С развитием автопрома задние двери существенно изменились. Это обусловлено бурной конструкторской революцией. Она коснулась многих стандартных узлов и не обошла стороной кузов.
Стандартные двери имеют похожую конструкцию практически для всех моделей автомобилей. Корпусная часть детали состоит из внутренней и наружной панелей, которые соединяются с помощью сварки и загибания кромок. Размеры таких дверей небольшие, что позволяет при достаточном уровне комфорта, обеспечить запчасти с невысоким весом и толщиной. Также соблюдаются хорошие пропорции окна и корпуса, для обеспечения лучшего попадания естественного света в салон.
Задние и передние двери должны быть одинакового размера, чтобы не было дисбаланса и нарушения аэродинамики. К этому может привести и провисание, а также неправильная установка, которые следует исправить. Если произошло дорожно-транспортное происшествие, то необходима разборка, после чего нужно двери ремонтировать или заменять на новые.