Изначально хладагент R-32 (дифторметан, HFC 32) применялся в составе Фреона R410A. С 2012 года компания Sanmei стала выпускать бытовые и коммерческие кондиционеры, работающие на газе R-32. Со временем такое оборудование начали производить другие компании. Sanmei же не топчется на месте и внедряет новые разработки.
Популярность хладагента R32 связана с тем, что к 2025 году будет запрещен выпуск климатической техники на R410a с рабочим весом хладагента менее 3 кг. У хладагента R32 он в 2,8 раза или на 64,3% ниже, чем у R410a.
Фреон R32
Отвечает требованиям ЕС по фторсодержащим газам для небольших систем кондиционирования с одним сплит-агрегатом после 2025 г. Ограничение использования хладагента R410a вступает в силу с 2025 года согласно новому регламенту (ЕС) № 517/2014.
Испытания показали, что R32 фреон на 5-6% эффективнее Фреона R410A (за счет меньшей вязкости). Эксперименты проводились на кондиционерах мощностью до 4 кВт или 13 600 BTU. При аналогичной тепло- и холодопроизводительности R-32 нужно на 30% меньше, чем R-410a. Соответственно, можно уменьшить габариты техники.
Так как фреон R32 – однокомпонентный газ, у него нет температурного гайда. Его можно дозаправлять в случае утечки. Он совместим только с полиэфирными (POE) компрессорными маслами. Хладагент можно заправлять как в жидкой, так в газообразной фазе. По холодопроизводительности он одинаков с газами R22 и R502.
- Хладагент R-32 применяется в:
- Бытовых кондиционерах
- Промышленных кондиционерах
- Чиллерах
- Тепловых насосах
Вес нетто (кг): 9.5
Производитель: SANMEI